«А правильно ли то, что Вы так сильно акцентируете внимание на сервисном центре? Ведь сервисный центр в представлении многих — это подвальное помещение, а то и вовсе ларек на улицах или рынке», — заставляют меня задуматься консультанты по маркетингу.
Но я уверенно отвечаю на этот вопрос: «Правильно». Ведь мы-это светлый просторный офис, где можно согреться зимой, сидя на нашем кожаном диване за кружечкой чая от нашей компании, а летом охладиться под кондиционером, пока идет экспресс-диагностика. Я просто знаю, что там, где появляется mobi+ — в России или за ее пределами, люди с уважением скажут: «Да, в Сибири умеют делать и предоставлять хороший качественный сервис». Нужно понимать и любить свое дело. И несмотря ни на что, развеять все слухи о том, что в Сибири суровый народ, так как для нас каждый клиент – это ценный гость.
Марат Маликович
генеральный директор
Технический прогресс неумолимо накладывает свой отпечаток даже на самые разные области человеческой деятельности. Повинуясь ему, мы основательно «перетрясли» стереотипные подходы, казалось бы, в безнадежном деле совершенствования сервиса по ремонту цифровой техники.
Время идет вперед, а к нам также обращаются с просьбой отремонтировать все: от Моторолы до последней серии Айфона, от старых ламповых компьютеров до Макбуков.
Но мы не стоим на месте. Потому что скорее высохнут моря и океаны в мире, чем у живущих в России пропадет желание пользоваться цифровой техникой.
Мы успешны. Ведь нас уже 14 филиалов по городу Новосибирск. И это только сейчас! Мы покорим еще больше городов России и выйдем в СНГ и другие страны. Наше имя будет известно всем.
Мы просто сервисный центр, но…